английский для детей 4-х лет

Английский для детей 4-х лет

Английский для детей 4-х лет

МОЖНО ЛИ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ С 4-Х ЛЕТ?

курсы английскогоВопросы “Можно ли изучать английский с 4-х лет?” и есть ли специальный курс “Английский для детей 4-х лет” задают себе родители. Ученые считают, что изучать английский с 4-х лет – самое подходящее время. Именно с 3 до 5 лет у ребенка самая цепкая память. В этот период они усваивают намного больше информации, чем в последующем. Начав обучение в раннем возрасте, ваш ребенок получает преимущества перед сверстниками.

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-Х ЛЕТ

Основной вид деятельности у детей в 4 года – игра. Именно через игру дети знакомятся с окружающим миром. Наши занятия построены с учетом психологических особенностей детей этого возраста. На наших занятиях, которые проходят только на английском языке, дети будут запоминать названия картинок, учить свои первые стишки, общаться со сверстниками.

      ПОЗНАЕМ МИР ЧЕРЕЗ АНГЛИЙСКИЙ

Занятия для детей 4-х лет проходят по учебным пособиям, в основе которых лежит методика CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение) в последнее время набирает все большую популярность в преподавании английского языка. Проще говоря, CLIL это изучение на английском других предметов школьной программы. Например, когда малыши изучают тему “Цвета”, они смешивают краски и узнают, сколько разных цветов получается из всего трех — красного, желтого и синего.

ПРОГРАММА SUPER SAFARI 2   Английский для детей 4-х лет

super safari 2Второй этап курса английского языка для детей  4-х лет подходит для детей, которые никогда не изучали английский язык. Курс разработан Cambridge University Press. Дружелюбные и яркие персонажи животных будут сопровождать детей в новый мир и обучать их через увлекательные рассказы. Весёлые считалки, живые игры и песни постепенно разовьют навыки аудирования и говорения, а также подготовят к первому письму.

По окончании курса ребенок сможет:

  • Знать названия частей тела
  • Знать названия зверей и птиц
  • Знать названия фруктов и овощей
  • Ориентироваться в городе
  • Знать названия профессий
  • Говорить о погоде
  • Говорить о явлениях природы

Занятия проходят 3 раза в неделю, по вторникам, четвергам и субботам. Продолжительность урока – 40 минут. 

Наш адрес: г.Уфа, ул.Российская 12/1, офис 301    тел.: 8 917 487 12 97  

Записаться на пробный урок

Программа обучения:  английский язык для детей 4-х лет
№ п/п Разделы, темы Всего Форма контроля, промежуточной аттестации
Всего Теория Практика
1. Super Safari 2 68 Творческое задание, презентация, опрос, театрализация
1.1 Тема: «Здравствуйте!». 6 1 5  
1.2 Тема: «Моя школа» 8 2 6  
1.3 Тема: «Мое тело» 6 1 5  
1.4 Тема: «Моя комната» 8 2 6  
1.5. Тема: «В джунглях» 6 1 5  
1.6 Тема: «Фрукты и овощи» 6 1 5  
1.7. Тема: «Мой город» 8 2 6  
1.8 Тема: «Профессии» 6 1 5  
1.9 Тема: «Погода» 8 2 6  
1.10 Тема: «В деревне» 6 1 5  
ИТОГО (общее количество часов за год) 68 14 54  

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Первый уровень. 1 год

 

Super Safari 2:

Тема: «Здравствуйте!». Вводное занятие. Приветствия. Беседа: Почему мы знакомимся с ИЯ?; Инструктаж по технике безопасности; Знакомство с персонажами учебника и друг с другом: песня: «Gina, Mike, Polly, Leo»; Знакомство с цветами: игра «Нарисуй себя».

Тема: «Моя школа»; Закрепление пройденной лексики: игра: «покажи мне цифру!»; Учимся называть окружающие предметы, тема «Что это?»: игра с карточками «да, нет»; Учимся называть свои предметы: песня «Это мой…». Учимся понимать английскую речь на слух: игра: «Музыкальные статуи»; Учимся выстраивать более длинные предложения о своих вещах: «это мой пенал, он красного цвета»; Командная игра «разноцветные круги!».

Тема: «Мое тело»; Введение новой лексики «Части тела»: прослушивание аудиозаписи: «посмотри на мои руки-ноги»; Практика новой лексики: прослушать аудиозапись и раскрасить части тела монстра правильным цветом; Командная игра: «нарисуй монстра!».

Тема: «Моя комната»; Введение новой лексики по теме: «Моя комната» с помощью карточек из учебника; Практика новой лексики: игра: «подойди и покажи!»; Изучаем вопрос «Где?», учимся отвечать на него.

Тема: «В джунглях»; Введение новой лексики – животные: прослушиваем аудиозапись, ищем животных на картинке; Практика новой лексики: игра «Изобрази животное»; Танец: «Танцуй как слон!».

Тема: «Фрукты и овощи»; Введение новой лексики по теме: «послушай аудиозапись и укажи на картинке»; Отработка новой лексики и цифр с помощью карточек; Игра на составление предложений с использованием новой лексики.

Тема: «Мой город»; Введение новой лексики по теме; Работа на отработку лексики: работа с картой города; «прослушай и выполни!»; Закрепление новой лексики: Работа в группах: создаем модель города, отвечаем на вопросы.

Тема: «Профессии»; Введение новой лексики по теме; Работа на отработку лексики посредством аудиозаписи и заданий к ней; Игра «Да/Нет»; Составляем предложения с использованием новой лексики.

Тема: «Погода»; Введение новой лексики с помощью карточек; Прослушиваем аудиозапись и выполняем задания; Работа в группах «Термометр»; Отработка новой лексики: Игра : «жарко-холодно».

Тема: «В деревне»; Введение новой лексики с помощью карточек и фотографий; Прослушивание аудиозаписи, выполняем задание; Отработка новой лексики: игра: «На поляне»; Поем песню по теме, выполняем движения.

 Super Safari (2) by Herbert Puchta, Gunter Gerngross & Peter Lewis-Jones; Cambridge University Press*

Записать ребенка в группу Super Safari 2 возможно по телефону:     8 917 487 12 97

Записаться на пробный урок

Курс “Английский для детей 3-х лет” Super Safari 1

Курс “Английский для 5-6 лет” Super Safari 3

 

 

Прокрутить вверх