английский для детей 5-6 лет

Английский для детей 5-6 лет

Английский для детей 5-6 лет

МОЖНО ЛИ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ С 5-6 ЛЕТ?

Вопрос “Можно ли изучать английский с 5-6 лет?” задают себе родители. Ученые считают, что изучать английский с 5-6 лет – самое подходящее время. Именно в 5 лет у ребенка самая цепкая память. В этот период они усваивают намного больше информации, чем в последующем. Начав обучение в раннем возрасте, ваш ребенок получает преимущества перед сверстниками.

      АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Основной вид деятельности у детей в 5 лет – игра. Именно через игру дети знакомятся с окружающим миром. Наши занятия построены с учетом психологических особенностей детей этого возраста. На наших занятиях, которые проходят только на английском языке, дети будут запоминать названия картинок, учить свои первые стишки, общаться со сверстниками.

      ПОЗНАЕМ МИР ЧЕРЕЗ АНГЛИЙСКИЙ

Занятия для детей 5-6 лет проходят по учебным пособиям, в основе которых лежит методика CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение) в последнее время набирает все большую популярность в преподавании английского языка. Проще говоря, CLIL это изучение на английском других предметов школьной программы. Например, когда малыши изучают тему “Цвета”, они смешивают краски и узнают, сколько разных цветов получается из всего трех — красного, желтого и синего.

Занятия проходят 2 раза в неделю (продолжительность занятия 40 минут) по адресу:

г.Уфа, ул.Российская 12/1, офис 301

тел.: 8 917 487 12 97    Записаться на пробный урок

ПРОГРАММА SUPER Minds Starter

английский для детей 5-6 летВ ходе работ по Super Minds Starter дети продолжат знакомство с грамматикой языка через темы: глагол to be с местоимениями, глагол have got, предлоги in / on / under, Present continuous. В курсе английского языка Super Minds Starter предлагаются слова по темам: цвета, числа, предметы в классной комнате, члены семьи, лицо, игрушки, дом, домашние животные, транспорт, одежда. 

Super Minds Starter развивает навыки мышления: деление по категориям, подготовка рассказа, объяснение чувств, планирование, распознавание чисел. В конце страницы с фонетикой и наклейками.

Дети на протяжении обучения по пособию Super Minds Starter отрабатывают артикли, предлоги, вопросительные предложения, числительные, а также основы настоящего продолженного времени. В рамках программы ступени Starter ученики тренируются вести элементарные диалоги, воспринимать английскую речь на слух, а также изучают правила английской орфографии.

Программа учебного курса: “Английский для детей 5-6 лет”

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

№ п/п Разделы, темы Всего Форма контроля, промежуточной аттестации
Всего Теория Практика
1. Super Minds Starter

 

68 Творческое задание, презентация, опрос, театрализация
1.1 Тема: «Здравствуйте!». 6 1 5  
1.2 Тема: «Моя классная комната» 8 2 6  
1.3 Тема: «Моя семья» 6 1 5  
1.4 Тема: «Мое лицо» 8 2 6  
1.5. Тема: «Игрушки» 6 1 5  
1.6 Тема: «На ферме» 6 1 5  
1.7. Тема: «Я голоден» 8 2 6  
1.8 Тема: «Все на борт» 6 1 5  
1.9 Тема: «Одежда для вечеринки» 8 2 6  
1.10 Тема: «Любимая еда» 6 1 5  
ИТОГО (общее количество часов за год) 68 14 54  

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 Super Minds Starter

Тема: «Здравствуйте!»; Вводное занятие. Приветствия. Беседа: Почему мы знакомимся с ИЯ?; Инструктаж по технике безопасности; Знакомство с персонажами учебника и друг с другом песня: «Gina, Mike, Polly, Leo»; Разыгрываем песню «Как тебя зовут».

Тема: «Моя классная комната»; Введение новой лексики: прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий; Повторение лексики по теме: «Цвета»; выполнение упражнений в рабочей тетради; Закрепление пройденного материала; работа в парах игра «Составь фразу».

Тема: «Моя семья»; Введение новой лексики: прослушивание аудиозаписи, знакомство с лексикой, составление предложений с использованием новой лексики, выполнение заданий;
Закрепление новой лексики: работа с карточками.

Тема «Мое лицо»; Введение новой лексики: игра «Закрой глаза»; прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий; Отработка новой лексики: работа в парах, описание картинки с использованием лексики по новой теме; игра «Повторяй за мной».

Тема: «Игрушки»; Повторение пройденной лексики по теме «Цвета» с использованием карточек; Отработка нового материала: прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий, обсуждение прослушанного рассказа; разучивание новой песни «Игрушки»; Закрепление пройденного материала с помощью карточек; игра «Любимая игрушка»; игра «У меня есть».

Тема: «На ферме»; Введение нового материала с помощью карточек: игра «Кто ты?»; прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий; разучивание новой песни «Слушай!»; Отработка пройденной лексики: выполняют задания в рабочей тетради; Закрепление изученного материала: игра «Пантомима».

Тема: «Я голоден»; Повторение пройденной лексики: рисуем животных, обсуждаем рисунки; Введение новой лексики, конструкции: I do not like: прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий; разучиваем новую песню; Отработка изученного материала: работа с карточками; дискуссия на тему «Любимая еда»; Закрепление пройденного: выполняем задания в рабочей тетради.

Тема: «Все на борт»; Введение новой лексики; прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий; поем песню; Введение новой грамматической формы Present Continuous с помощью аудиозаписи, отвечаем на вопросы по прослушанному материалу; Отработка материала: групповая игра «Пантомима»; работа в парах «Угадай кто»

Тема: «Одежда для вечеринки»; Введение новой лексики; прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий; разучиваем новую песню; Отработка нового материала: выполняем задания в рабочей тетради; рассказываем, кто во что одет; Повторение лексики по теме «Еда»; рисуем любимую еду, рассказываем о ней.

 

 Super Safari (3) by Lucy Frino & Sarah Dilger with Herbert Puchta, Gunter Gerngross & Peter Lewis-Jones; Cambridge University Press

Записать ребенка в группу Super Safari 3 вы можете по телефону: 8 917 487 12 97

Курс “Английский для детей 3-х лет”  Super Safari 1

Курс “Английский для детей 4-х лет” Super Safari 2

Прокрутить вверх