ЕГЭ по английскому языку
Целью единого государственного экзамена по иностранным языкам является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание при этом уделяется коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам, которые проверяются в разделе «Грамматика и лексика«. Орфографические навыки учащихся контролируются в двух разделах: «Грамматика и лексика» и «Письмо». В разделе «Письмо» и «Говорение» также проверяются социокультурные знания экзаменуемых.
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) — это пакет экзаменационных заданий, который позволяет установить уровень освоения экзаменуемым Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) входят в индивидуальный пакет участника единого государственного экзамена. Разрабатывают КИМ специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Структура и содержание КИМ определяются двумя компонентами: спецификацией и кодификатором.
Структура и содержание ЕГЭ по английскому языку
Раздел «Аудирование». Типичные ошибки при выполнении заданий
Раздел «Аудирование». Рекомендации к выполнению задания 1
Раздел «Аудирование». Рекомендации к выполнению задания 2
Раздел «Аудирование». Рекомендации к выполнению задания 3
Раздел «Чтение». Рекомендации к выполнению задания 10
Раздел «Чтение». Рекомендации к выполнению задания 11
Раздел «Чтение». Рекомендации к выполнению задания 12-18
Раздел «Лексика и грамматика». Рекомендации к выполнению задания 19-25
Раздел «Лексика и грамматика». Рекомендации к выполнению заданий 26-31
Раздел «Лексика и грамматика». Рекомендации к выполнению заданий 32-38
Раздел «Письмо». Задание 39 Как правильно оформить письмо личного характера
Раздел «Письмо». Задание 40 Как правильно написать письмо с элементами рассуждения