ЕГЭ по английскому языку
Целью единого государственного экзамена по иностранным языкам является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание при этом уделяется коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам, которые проверяются в разделе “Грамматика и лексика“. Орфографические навыки учащихся контролируются в двух разделах: “Грамматика и лексика” и “Письмо”. В разделе “Письмо” и “Говорение” также проверяются социокультурные знания экзаменуемых.
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) – это пакет экзаменационных заданий, который позволяет установить уровень освоения экзаменуемым Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) входят в индивидуальный пакет участника единого государственного экзамена. Разрабатывают КИМ специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Структура и содержание КИМ определяются двумя компонентами: спецификацией и кодификатором.
Структура и содержание ЕГЭ по английскому языку
Раздел “Аудирование”. Типичные ошибки при выполнении заданий
Раздел “Аудирование”. Рекомендации к выполнению задания 1
Раздел “Аудирование”. Рекомендации к выполнению задания 2
Раздел “Аудирование”. Рекомендации к выполнению задания 3
Раздел “Чтение”. Рекомендации к выполнению задания 10
Раздел “Чтение”. Рекомендации к выполнению задания 11
Раздел “Чтение”. Рекомендации к выполнению задания 12-18
Раздел “Лексика и грамматика”. Рекомендации к выполнению задания 19-25
Раздел “Лексика и грамматика”. Рекомендации к выполнению заданий 26-31
Раздел “Лексика и грамматика”. Рекомендации к выполнению заданий 32-38
Раздел “Письмо”. Задание 39 Как правильно оформить письмо личного характера
Раздел “Письмо”. Задание 40 Как правильно написать письмо с элементами рассуждения